Эпизог №19 [гугол-хэнгаут]

Вступление.

Представить всех.
Почему мы в Гугл Хэнгаутс.
Объяснить нюансы редактирования подкастов.

Новости?

Русский рэп — единственное настоящее искусство!!!

Red Alert. Американцы создали поп-советскую эстетику.

https://sputnikipogrom.com/games/66495/russian-heroes/

World in Conflict, несмотря на то, что посвящен войне СССР и НАТО, на отдельный разбор не тянет, но там крайне примечателен вступительный ролик, который также проходит по статье «сбыча мечт», и который современные коммунисты всерьез пытаются использовать в своей пропаганде. На агитках полувековой давности долго не проживёшь, приходится воровать картинки с нашими танками в Сиэтле у бездуховных капиталистов.

 

Образ русских: все то, чем хотели стать советские, оказавшиеся неспособными изобразить свои мечты хотя бы в виде компьютерной графики.

[Сделать отступление, что если вы часто общаетесь с иностранцами (особенно с англоговорящими), то вам часто приходится вставать на защиту вещей, с которыми вы, возможно, не совсем согласны в идейном плане… но, как часто выходит, атаки на советскую расу являются атаками на русских и часто являются мотивированными этнической ненавистью к русским.]

Начну издалека. Когда я впервые приехал жить в мое теперешнее место, больше десяти лет назад, я начал копаться в старых вещах и нашел университетский учебник моих родителей по научному гоммунизму. Естественно, мне было интересно, что там внутри. Я пролистал книгу. На одной из первых страниц была процитирована тирада Ленина про порнографию на Западе. Составитель учебника даже сделал сноску, чтобы подробно объяснить читателям нюансы точки зрения Ленина на порнографию. Сам учебник был, конечно же, очень скучен и этот эксцентричный момент настолько не вписывался в содержание книги, что я запомнил его на многие годы.

В 2014-м, общаясь с неореакционерами в твиттере, что-то мне напомнило про этот учебник и про смешную цитату про порнографию. Я решил снова найти его и положить кусочек в твиттер — оригинальный контент. К сожалению, сам учебник я больше найти не смог. Оставалось только обратиться в гугол. В поисках электронной версии, я набрел на официальный (или полуофициальный… я не помню) интернет-форум КПРФ, в тред, на котором местные гоммунисты искали ту же самую книгу, что и я. Листая тред я заметил странную вещь. Половина автаров в нем были изображениями из Red Alert 2. Нелепая красно-оранжевая советская звезда. Тесла-трупер в нелепом советском power armor.

На раннем этапе разработки, антагонистами Red Alert были нацисты, а не советы. Помните музыкальную тему серии, Hell March, военный марш под бодрую музыку? Ее помнят все. Энергичная и мощная песня. Она превратилась в визитную карточку советской и современной российской армии. Патриотические ютуберы любят накладывать этот трек на видео с хроникой советских военных учений или современных шествий во время Дня Победы. Это одна из самых знаменитых песен из компьютерных игр.

Изначально Hell March не имел никакого отношения к Советам. Она должна была быть саундтреком нацистов. Когда над игрой принялись работать всерьез, сюжет игры поменялся и нацисты были заменены русскими. В оригинальной версии песни слышно как кто-то на немецком языке выкрикивает приказы марширующим.

Red Alert в России имела культовый статус. Игра является воплощением мечты советской расы: парашютисты массово прыгают из самолетов над Нью-Йорком. Тяжелый крейсер запускает ракету, которая обезглавливает Статую Свободы. Экзотические (пусть непрактичные) инженерные решения и высокие технологии. Советские сверхтяжелые танки с двумя пушками (не смейтесь, но такие существовали на самом деле). Танки с энергетическим оружием (не смейтесь… но они тоже существовали на самом деле). Разрушение Пентагона. Ковровые бомбардировки из дирижаблей Киров. Уничтожение городов в огне.

Унизительно осознавать, но несмотря на то, что Red Alert она как будто создана специально для советской расы, сами совесткие никогда не создавали подобную эстетику, визуальный стиль, музыку, картины захвата Белого Дома и бомбардировки Пентагона. Поп-советская эстетика про сбывшиеся мечты советских патриотов была создана каким-то дизайнером-нёрдом в Калифорнии… который, почти наверняка, как и остальные американцы, про культуру Советского Союза ничего толком не знал.

Хуже того, эта культовая эстетика была создана *случайно*. Серьезно, какой-то чувак в костюме из отдела маркетинга (где они провели исследование рынка и оказалось, что нацисты это как-то слишком уж мрачно и их лучше заменить на русских)… то есть, кто-то из отдела маркетинга звонит по телефону гику-дизайнеру и тот в стремительно короткий срок создает советскую поп-эстетику, которая произвела настолько глубокое впечатление на экспериментирующую с геймерством советскую расу, что изображения из Red Alert и World in Conflict до сих пор используются современными комми-активистами.

Мы спасем честь советской расы и придумаем (в прямом эфире) правильную версию Red Alert.

РОГ пиар версия сюжета Red Alert.

Когда-нибудь, мы используем наши подкаст-баксы, чтобы выкупить у EA права на серию Red Alert и профинансируем разработку новой игры в серии [когда количество потребленного нами кокаина перманентно изменит химию наших мозгов и все это покажется хорошей идеей].

100% серьезная, не побоюсь этого слова, реалистичная, правдоподобная игра без намека на иронию. До сих пор все игры в серии были своеобразной пост-бумерской политической сатирой. Интенсивность юмора возрастала из игры в игру: первая часть была сатирой вроде современных GTA (то есть, там все еще наблюдалась попытка построить правдоподобный мир). Во второй уже появились дирижабли-бомбардировщики, боевые дельфины, тесла-труперы, псионические телефоны. Игра была совершенно идиотская, но не без своего очарования.

В третьей (и последней) игре серии все пошло к черту. Игра стала неприкрыто юмористической, была добавлено третья сторона конфликта: японские аниме-роботы, которые затмили роль Советов, как главного антагониста серии.

Все это нужно будет менять: мы сделаем полный ребут.

Из-за неудачного стечения обстоятельств, американцы и британцы терпят военное поражение от немцев во время Первой Мировой Войны. Немцы не побеждают, но и не проигрывают — война заканчивается White Peace, как это называется в играх Парадокс.

Российская Империя никуда не делать и начинает потихоньку модернизироваться.

Унижение на поле боя запускает в ход революционные процессы в странах англосферы.

Соединенные Штаты становятся коммунистической страной, с эстетикой похожей на ранний СССР или маоистский Китай.

Другие компьютерные игры, релевантные для русских:

Civilization (не проходит Закон Кремлина). Можно поговорить о шестой части т.к. она более-менее свежая.
Europa Universalis 4 / CK 2. Жидо-парадоксы недавно удвоили цены на все свои продукты, что вызвало скандал, волну негативных обзор, слезы, извинения. Не покупайте их говно на распродаже т.к. они обещали снизить цены после того, как она закончится.
CoD/MW. Расстреливаем расовые карикатуры на русских.
Fallout 4. Совсем не политическая игра и даже не про русских (но я хочу о ней поговорить).
Deus Ex — ?

Компьютерные игры и IQ.

[написано только на четверть, здесь не привожу]

 

Note (AK)

Didn’t manage to organize material for the Prosvirnin/Geek Picnik scandal in time, but we absolutely should talk about it next episode.

(1) No platforming shitlib SJWs of «multinational nationality» vs. Russian nationalists — there’s just so much content here.

(2) Get Facebook already you two. All the action was happening there.